​Фармацевтика

Pharmaceutical - EMS viscometer -

 

 

​Application notes

 

Обычные вискозиметры не отвечают всем требованиям, предъявляемым к ним фармацевтической промышленностью. Это происходит по многим причинам: 
* Обычным вискозиметрам для измерения обычно требуется большой объем образца, хотя часто исследования проводятся на крайне ограниченном объеме препарата. 
* Операторы долго ждут стабилизации температуры раствора. 
* Трудно увидеть небольшую разницу в вязкости в диапазоне малых вязкостей. Особенно это важно при изучении биополимеров и белков, где часто возникает потребность в измерении вязкости сильно разбавленных растворов. 
В противоположность обычным вискозиметрам вискозиметр EMS обладает данными уникальными функциями, полезными для фармацевтической отрасли. В настоящий момент это одно из лучших решений, позволяющее избежать проблем, характерных для обычных вискозиметров. Ниже приведено описание функций вискозиметра EMS, полезных в фармацевтической отрасли. 

Малый объем образца

Вискозиметр EMS проводит измерения с помощью сферы, погруженной в образец. Требуется лишь такое количество образца, чтобы сфера полностью погрузилась в него. Для стабильного измерения вязкости в стандартной пробирке требуется всего  0.3 мл жидкого образца. Помимо этого, с помощью дополнительных малых пробирок можно проводить измерение вязкости на объемах, начиная от 90 мкл. Вискозиметр подходит для измерения вязкости крови или слюны, а также для определения концентрации иммуноглобулина при разработке лекарств, на основе антител. 

Измерение малых вязкостей

Обычные вискозиметры вращения при измерении вязкости образцов с малой вязкостью вносят достаточно большое механическое напряжение. Вискозиметр EMS вращает проводящую сферу электромагнитным бесконтактным способом, прикладывая малую силу, что позволяет исключить влияние механических напряжений на измерение. 
Вискозиметр EMS позволяет регистрировать изменения вязкости, вызванные межмолекулярным взаимодействием, которые трудно зарегистрировать с помощью обычных вискозиметров. Это позволяет увидеть даже малые конформационные изменения, вызванные, например, начинающейся термической денатурацией белков.

Бесконтактные измерения в герметично закрытой пробирке

Поместите образец и сферу в пробирку для образца и закройте пробирку крышкой.
Операторам не нужно контактировать с образцом для измерения - можно просто утилизировать его после измерения, не открывая пробирку.
Герметичная крышка пробирки позволят не допустить контакта образца с воздухом во время измерения и после него. 

 

Раствор антител

Подготовка специфических антител (иммуноглобулина) отнимает много времени и довольно затратна. При исследованиях новые антитела доступны в очень малых количествах. В большинстве случаев обращение с растворами иммуноглобулинов требует использования автоматических пипеток. Для обеспечения надлежащего пипетирования и перелива раствора иммуноглобулина необходимо знать идеальную концентрацию раствора антител. Таким образом необходимо определить зависимость вязкости раствора от концентрации антител.
С помощью вискозиметра EMS можно легко провести такое исследование даже если есть только 300 мкл раствора антитела. Один и тот же образец можно после определения вязкости использовать для дальнейших разбавлений и измерений.

​Pharmaceutical

Conventional viscometers have not been meeting to all demands from researchers under daily operation in pharmaceutical industry. Because 
* these viscometers need large sample volume per each measurement even if researchers want to save the sample volume. 
* operators need to wait until the temperature in sample solution is stabilized. 
* it is difficult to observe small viscosity change in low viscosity range. Especially experiment of low range viscosity in biological field like protein solutions have not been much conducted and it was unknown field for researchers. 
In contrast, EMS viscometer has these unique features for Pharmaceutical industry, nowadays it has become one of best solution to solve issues generated by conventional viscometers. Useful functions of EMS viscometer for this industry are as below. 

Small sample volume

The EMS viscometer performs viscosity measurements with a sphere probe immersed in sample, it requires just a small sample volume which is enough for the smalll sphere to be fully immersed.  0.3 mL is sufficient for stable viscosity measurement. Besides, optional small volume container enables viscosity measurement with 90μL or more, it is suitable for the viscosity measurement of biological samples such as blood or saliva, and evaluation of immunoglobulin concentration in the development of antibody drugs. 

Low viscosity measurement

Conventional rotational viscometer can not ignore mechanicall friction-stress when low viscous sample is measured. In contrast, EMS viscometer can apply small force to rotate sphere probe remotely from outside of disposable container and it does not influence the measurement by friction-stress. 
The EMS viscometer can observe the viscosity changes caused by intermolecular interaction which is difficult to be measured by conventional viscometers, thus, it can observe the slight conformational change of sample by protein thermal denaturation as viscosity change.

Sealed and non-contact measurement

Put sample and a sphere probe into the sample container, then cap the sample container.
Operators are no need to touch samples during measurement, the sample container can be discarded after measurement.
The sealed sample container with a cap prevent the sample from exposing to air, safe handling of sample is possible.

Major applications of EMS viscometer for this industry are as below. 

Antibody Solutions

The preparation of specific antibodies (immunoglobulin) is time consuming and expensive. In research, newly developed antibodies are therefore available only in very small quantities. In most of cases, immunoglobulin solutions are handled with automatic pipettes. To make sure that automatic pipetting works smoothly, it is required to find out the ideal concentration of the antibody solution. Therefore, the viscosity of the solution in relation to the concentration of the antibody must be determined.

With the EMS Viscometer such studies are easy to perform, even if only 300 µL of the antibody solution are available: The same sample can be used to measure the viscosity of the entire dilution series.

  • Facebookの社会的なアイコン
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram

Kyoto Electronics Manufacturing Co., Ltd. Kyoto, Japan

(Head Office)

68 Ninodan-cho, Shinden, Kisshoin, Minami-ku, Kyoto, 601-8317 Japan

TEL +81-75-691-4121 / FAX +81-75-691-4127

(Overseas Sales and Marketing Dept.)

2-7-1, Ichigaya-sadohara-cho, Shinjuku-ku, Tokyo, 162-0842, Japan
TEL +81-3-5227-3156 / FAX +81-3-3268-5591

Copyright (c) 2020 KYOTO ELECTRONICS MANUFACTURING CO., LTD. All rights reserved.